Чем больше познаешь себя, тем легче не убегать во внешнее и не поддаваться маркетинговым уловкам. И тем легче осознавать, почему ты выбираешь ту или иную вещь. Отдавать себе отчет в том, действительно ли ты хочешь это или тобой умело манипулировали с помощью рекламы. Показывая его тебе достаточно долго, чтобы ты не сомневалась и выбрал знакомый товар в магазине.
Мир развивается семимильными темпами, технологии обгоняют одна другую, производители воюют за внимание аудитории. Реклама становится все изощреннее. Задача производителя — продать товар или услугу. Наша задача — осознавать себя. Знать себя достаточно хорошо, чтобы не потерять свою индивидуальность и выбирать не модные вещи, а лишь то, что отражает нас.
Когда ответил себе на вопрос «Кто я?» — жить становится легко. Ты больше не заложник внешнего. Внешнее служит тебе, а не ты внешнему. Когда знаешь и понимаешь себя, то становишься выше всех игр ума и производителей. Ты становишься выше борьбы и конкуренции. Начинаешь управлять своей энергией, вниманием и своей жизнью.